воскресенье, 16 июля 2017
Я думал, что научился не только давить свои сны, но и не видеть кошмаров. Благо я достаточно живу один, чтобы проникнуться этой иллюзией.
И вот, когда ко мне снова переехал человек – оказалось, что всё не так.
Во-первых за 4 совместных ночи я не кричал ночью только единожды. В остальные – я этого совсем не помню – но вскрикивал постоянно. И как меня будили – я тоже не помню. Молодец, затолкал всё так глубоко, что оно даже на поверхности не появляется.
Более того – я был так наивен, что думал, будто победил свои кошмары. Но это была всего лишь пауза.
И сегодня – я всё запомнил.
Впору описать эту сцену и отправить в голливуд – для какого-то фильма ужасов, но скорее всё же нет – там большую роль играла не картинка, а мои ощущения.
читать дальшеЯ толком не помню ни одного цельного сна с осени. Сначала всё было размыто, потом кусками, и всё это из такой далёкой глубины, что наутро – я ничего не помнил. А что помнил – старательно забывал.
Сегодня было кладбище. Неожиданно, оно ведь мне вообще никогда не снилось. Я пришёл на его похороны. Снова. Причём во сне я так и не смог понять – доходит ли до меня, что это – повтор, и такого на самом деле не может быть – или нет.
Я не помню времени года и суток – мне было слишком…ужасно, чтобы вообще что-либо понимать.
Было светло и свободно. Не было деревьев, которые на самом деле везде – там, где он сейчас лежит.
А потом я понял, что тот я, который пришёл ТУДА во сне – ищет его. Но не среди могил. Не в земле.
Углубляясь всё дальше, стали появляться люди. Они не двигались – они стояли, каждый чётко рядом со своей могилой. Было сначала тихо, но чем больше их становилось, тем отчётливее нарастал вокруг меня какой-то клёкот, тихий, похожий на шёпот, но был звук. То шептались не люди, а кто-то ещё.
Некоторые из стоящих чуть вздрагивали, шевелили руками, но не двигались с мест. И их количество нарастало, я шёл зигзагами, но надо отдать мне должное – не было страха – и я чётко знал, куда идти. Я чувствовал направление.
И я знал, что он от меня уходит.
Поэтому я шёл всё быстрее. Один раз я буквально наткнулся на стоящую девушку. Простоватой поблёкшей внешности с иссиня-белым лицом и одной упавшей на лицо прядью и повисшими плетьми руками. В чём-то грязном и когда-то белом и подёрнутыми плёнкой глазами, которые всё равно – смотрели прямо на меня.
Это меня задержало. Но тут же – я уловил позади неё, через ряда три стоящих людей – движение – и я знал, что это был он. Потому что он, находясь по сути в том же положении, что все эти люди – МОГ двигаться – и быстро.
И в этот миг я понял, что мне надо отклониться вправо – и я увижу его.
Я если не догоню, то увижу. И более того – я видел или знал – не важно, что он сейчас – оттуда – сделает навстречу мне – то же самое движение. Зеркально.
Но почему-то в этот момент мне стало ТАК СТРАШНО, что я закричал. Но при этом движение в его направлении начал и уже видел его волосы, но кричал так сильно, что меня разбудили и я перестал не сразу.
Перестав, отдышавшись – через пять минут за окном был звук. Будто чешет уши котёнок или отряхивается щенок. Или бабочка бьёт крыльями или маленькая птица. Что-то среднее между тихим хлопаньем маленьких крыльев летучей мыши, шёпотом и каким-то клёкотом.
Я спросил разбудившего меня – что это за звук. Мне сказали, что понятия не имеют – но его было слышно всем.
Коты спали.
Через полчаса он повторился, только тише. И его, кроме меня, уже никто не слышал.
Огорчил меня среди этого сильно – только тот факт, что святую веру в то, что больше я не кричу во сне – стёрли начисто констатацией обратного.
Я не не кричал – я просто был один.
И буду.
P.S: Ещё логичней к увиденному тот факт, что сегодня 16е число. Ровно 4 месяца до годовщины смерти.
@темы:
Моё,
июль,
2017,
сны