Вот когда иду куда-то быстрым шагом вдоль проселочной дороги - написать что-то всегда тянет так, что хоть вой. Одновременно со смотрением вокруг себя на 360.
В общем потому и не получается.
Становится всё холоднее по ночам, туда же в пропасть временами скатывается настроение.
Убедить себя в том, что впереди "ура-новый год" - вообще не прокатывает.
Очень люблю ходить к ученице эти 6 км вдоль леса, дороги, заправки и снова вдоль леса. Сначала идёшь в горку, а потом с неё. И точка эта высокая меня всегда приводит в какое-то полуэйфорическое состояние.
Снилось море, синее-синее, далёкое-далёкое. И я смотрел на него из окна, с большой высоты. На берегу дома были сплошь белые, как блики на воде от солнца.
И я спросил, неясно у кого - как же я сюда попал и главное, как вернусь обратно - если у меня нет загранпаспорта?
Мне никто не ответил. Я просто был там.
читать дальшеА потом была белая книга, которую я должен был проверить. Мне подали её на белом столе, вокруг было много света. Я со вздохом взял её, отметив, что она слишком тонкая, чтобы быть хорошей. Точнее с хорошим концом. Хотя визуально сантиметров 6 в толщину она была.
Я переворачивал страницы, новые, хрустящие, со свежим текстом, которого я касался пальцами и тогда он постепенно размывался и показывал мне картинку. Такое явление во сне я видел далеко не впервые.
Книга была о женщине, которую я в глаза ни разу не видел в реальной жизни. Сначала она, как все, была маленькой. Потом стала взрослой. Но к тому моменту в книге осталось слишком мало страниц. И на одной из финальных я увидел её, плывущей лицом вниз в очень прозрачной, но густой воде.
Самое удивительное, что я в течение всего просмотра, от начала её жизни до конца, мог заглянуть ей в глаза, рассмотрев её лицо на странице. Оно было как живое. По той же причине последнюю страницу я смотреть просто не стал. Там оно таким - уже не было. Я отдал книгу, поставив странную печать на заднем форзаце.
Подошёл к окну и снова смотрел на блики на воде.
И знал, что впереди у меня ещё много книг, и они вряд ли закончатся когда-нибудь.
Проснувшись после этого в 5 утра, с трудом отделываясь от зрелища плывущих в воде полузастывших капелек крови, я подумал, что если в каком-то измерении я буду жить вечно, но заниматься подобным - интересно, компенсирует ли эти зрелища море?