Я всегда пишу в самолёте.
Когда уже над облаками и летишь в этой белой пенке.
И всегда с матом.
Ничего не сравнится с самолётами и полётом. Ну разве какой-то дельтоплан или ещё что-то летающее достаточно высоко.
У меня появляется воистину плотоядная улыбка при развороте на взлетную полосу - когда ты видишь направление и набираешь разгон. Наверное этот момент по силе удовольствия тянет на весь остальной отпуск.
Взлёт в направлении обратно при этом такой силы не имеет от слова вообще.
Чем выше - тем лучше.
Здесь мне хорошо. Здесь - я чувствую себя оторванным от ощущения будто что-то не то и не так. Тут комфортно, цельно и гармонично.
Видимо потому что максимально погранично (опять пора писать стихи?)
читать дальшеЗдесь можно откровенно думать с собой о том, о чём стараешься молчать внизу.
Почти три года прошло и да, я стал думать о тебе не каждый день, а через. Иногда даже через два. Здесь, очень высоко над землёй, я привык думать, что я несколько к тебе ближе, хотя понимаю, что мне просто удобно себя в этом убеждать. Ты не снишься уже год. Тебя нет. Но может быть ты где-то здесь)
Но по-прежнему самое чудовищное то, что ты больше не можешь ничего - ни летать, ни видеть, ни ощущать. Это - принять сложнее всего. Мне давно не обидно за себя. Мне обидно - за тебя.
С этим всё. А об остальном.
Я охуителен, и я - молодец. И мне уже срать на то, насколько это пугает дам.
И вот этот весь полёт доставляет мне сейчас почти те же эмоции, которые испытываешь, когда смотришь в глаза той, кого любишь. И срать на то, что она вообще-то тебя нет или хрен её знает. Мне достаточно понятия о себе)
Потому что когда происходит так, - ты точно знаешь, что с тобой. Ты в курсе. И ты готов к тому худшему ничему, которое будет. А так как ты всё это знаешь, можно и не париться, а просто смотреть в глаза и получать максимум на данный конкретный момент.
Я по-прежнему и даже глубже уверен в том, что срать надо на правильность. На этику, чьи-то приличия и долженствование. Срать на всё, что мешает тебе жить. Срать на запреты и не сметь ничего откладывать.
Телефон - умница, быстро предложил заменить "не сметь" на "смерть".
Хороший мальчик.
Ну должны же быть где-то там внизу смелые люди. Желательно в той же степени без башни, что и я. И не только на словах, готовых на всё это раз в год или неделю, потому что для Основной Жизни у них всегда будут другие.
Это настолько ведь задрало).
Отпуск для меня - неповторимый шанс не только сменить обстановку, но и быть не одному какое-то время. И видит бог, когда-то я найду ту, с которой не придётся разъезжаться "по домам" в аэропорту.
А сейчас я накачу винца, ибо нехуй до земли откладывать. Жаль тут добавку не наливают.
За ней - надо всё-таки спуститься).