Секс - это конечно круто.
Но не идёт ни в какое сравнение с тем фактом, что мне НЕ НАДО снова возвращаться домой от маршрутки или дёргаться до ночи потому, что я абсолютно не помню, отключил ли фен
Еда тоже продолжает быть средством общения, я только вчера наконец купил себе клубники и даже безропотно и с удовольствием рубил салат. И я прекрасно знаю, что это отключится по щелчку пальцев - сразу, как только я вернусь в привычное русло. Нет, в этом нет ничего критичного, просто забавные факты о себе, которые я автоматом анализирую.
Но вот раза четыре в год такой кайф отсутствия дергунчика при выходе на работу - это уже праздник).
читать дальшеИ вот снова еду, прикидываю, что бы такого сделать, чтобы что-то изменить.
Сесть на таблетки? Ещё больше зарабатывать? Поменять хату на побольше и в Москве? Сделать пластику? Сменить пол? Прокачать безмерную доброту к людям?
Или усовершенствовать жизнь в единочестве, чтобы без дергунчиков и прочего. А для этого что?
Сесть на..таблетки? Ещё больше зарабатывать? Но тогда хату менять не надо, да и выделывать из себя что-то тоже. То есть второй вариант явно выигрывает И если обдумать несколько последних лет, то выигрывает довольно давно.
Но продолжать что-то делать надо в любом случае.
Абсенту почти каюк. Кажется в последние полгода я явно предпочитаю абсент и текилу коньяку. Коньяк, вместе с красным сухим - очевидно стал атрибутом осени и зимы.
Вчера читали, что люди из него, из абсента, месят - у меня аж волосы дыбом встали. Коктейльчик - самбука, коньяк, абсент, два каких-то ликёра и кажется кофе. Умереть красиво и невкусно - так можно было бы назвать это пойло.
Всё же чем чище и единоличнее принимаемый напиток, тем лучше.
Кажется до пятницы я не появлюсь на павелецкой, утащил группу на пленер. Счастье-то какое!
Не говоря о том, что у меня с собой договор и документы на оформление в новую художку 20 человек на лето.
Стены в ней решил красить в белый.
Хорошо, что есть абсент).
P. S: довольно давно заметил за собой, что для меня очень важно, урвав редкую возможность прижать ухо к человеческому существу - услышать биение его сердца. Есть что-то в этом великое и магическое, куда выше физиологии. И слушать я могу бесконечно долго, насколько позволят обстоятельства.
И почему-то бесконечно удивляюсь тому, что слышу.