Вчерашний день прошёл в охреневании и восторженных матах - потому что я вижу всё, даже гребешки облаков на горизонте. Даже чёртовы почки на вершинах берёз.
И вот слабо верится, что всё дело было в четверти единицы на один глаз, но факт - несмотря на температурные скачки - голова не болит, глаза не устают и почти не краснеют. Или кстати двухнедельные мои линзы окончательно испортились, буду брать другие.
Ребёнок вчера, на занятии:
- Сейчас я смешаю такой розовый, такой...просто великолепный розовый!
Месит, пыхтит, экспериментирует. Вздыхает, глядя на палитру :
- Этот розовый просто..ничтожный.

Как же я ржал, Господи) Она тоже. Замесили заново, всё в порядке.

До этого в отрадном, рисуем со студенткой, рассказываю последние новости. Мимо туда-сюда нервно ходит муж. Глаз горит, волосы дыбом. Потом высунулся к нам, и мы сцепились по поводу помещения, у него где-то на кожуховской, мне далеко, он расстроился, принёс мне банку варенья в подарок. Студентка :
- Да он меня задолбал, всю неделю твердит, что хочет с вами какой-то бизнес мутить.
- Нене, Кать, стоп, я вообще только думаю, ещё даже ничего не произошло. И первый год точно ни с кем сотрудничать на постоянке не буду, мне хватило.

Муж не работает уже пару лет, до того занимался наружной рекламой, пока мэр не сменился и всё рухнуло. С тех пор у него какие-то шаражки, а работает в основном Катя, а я от этого как-то щурюсь и отношусь к нему подозрительно. И это вряд ли изменится, хотя чувак вроде не подлый, но это может только кажется.

В общем каждый вечер, засыпая, я дохожу почти до паники, что я творю какую-то жесть и ничего не получится. А утром встаю и продолжаю это творить.