По-прежнему разбит.
Чувствую себя рыбой, выброшенной на лёд - и не только физически.
Но это как обычно - промежуточное состояние феникса и всё пройдёт.
Второй день хочу написать снова о музыке и никак не доберусь до нормальной клавиатуры.
читать дальше
Я не люблю женский вокал как явление. Так повелось - это как кто-то любит кофе, а кто-то нет. Некоторое нравится на слух, но не вселяет успокоительных ощущений. Хотя как женщина в принципе может успокаивать?) Это же вечный непредсказуемый вулкан, на который смотришь и думаешь "мой бог, пожалуй пойду, пока не бомбануло" - хотя и здесь дело исключительно во мне. И я давно не склонен винить кого-то в том, что мне от него становится неспокойно)
Я люблю иностранные языки как явление. И в этой любви множество подпунктов, не особенно отличающихся друг от друга под одним главным - немецким.
Я никогда не буду на нём нормально говорить, потому что это их "р" мне доступно так же, как умение дышать под водой. И моё строгое убеждение - чтобы говорить так, как немец - нужно быть немцем. Ты можешь научиться так, что ёмаё и грамматика и типа произношение и всё такое. Но это всё равно будет СЛЫШНО.
Я первый раз услышал немцев лет в 11, когда рисовал в парке, а меня окружили туристы и давай трещать - и тогда я понял, что даже не влюбился - это что-то странное, подчиняющее волю и отключающее от реальности на тот максимум, который доступен вне погружения в сон. Я столбенею и готов идти за источником этих звуков и этой речи столь далеко, сколько она будет звучать.
Будучи в Москве и слыша английскую речь - я начинаю улыбаться и расправляю плечи. Если я слышу немецкий - я бледнею и ищу глазами источник. Часто не могу сдвинуться с места.
Но когда это подключается к музыке, довольно тяжелой, чтобы я её полюбил, и почему-то именно с женским вокалом, не особо высоким, чтобы я мог его слушать - это вызывает почти оргазм.
Под англоязычные композиции я могу жить, работать, улыбаться, рисовать, делать всё что угодно в приподнятом состоянии духа. И думать тоже.
Под ТАКОЙ немецкий я не могу думать. Я не могу ничего - я отключаюсь, замираю и слушаю. Ставлю на повтор и не хочу, чтобы это заканчивалось.
И ещё. Я люблю, слушая даже тяжёлую музыку - разбирать её как салат, на состав. Сколько гитар, где бас, что ещё за инструменты. И вот у этой барышни я слышу бас одним из основных. Все переборы, даже вижу пальцы басиста и это наверняка самая низкая нота в её музыке - и мне от неё физически хорошо. Настолько, насколько может быть плохо от высоких аккордов музыки ли, голоса, причём порог этот куда ниже, чем для большинства. И меня очень забавляет - почему так. Я даже себе представить не могу степень низости, утробности и глухости звука, который я могу не только воспринять, но и получить от него удовольствие. А все высокие - большим мешком - в топку. Ультразвуком кажется - меня можно было бы убить на месте.
От звука - даже в записи - начала самого низкого рычания какого-нибудь большого зверя - я начинаю улыбаться и трепетать от восторга.Здесь идеальное "р" во всей красе. Басы слышно, но не так, как во второй.
БАСЫ. С первого куплета, фоном, чуть дёрганым ритмом и гуще к припеву.
И мне не важно (даже не нужно) как оно выглядит, о чём поёт - хотя я понимаю текст, но это вообще не главное. И никогда этим не было - мне важна только музыка и тот тембровый пласт, от которого я могу глубоко дышать. Язык - английский ли, немецкий или какой-то мёртвый - неотделим от слова "музыка" в данном контексте. Да и не только в нём. У каждого из языков свой музыкальный строй и своя ниша, которая для каждого звучит по-разному в зависимости от восприимчивости. Речь вокруг - всё равно вокруг тебя, как оркестр. В котором ты либо хочешь жить и его слышать, либо нет.
Отсюда же голос человека, который ты либо хочешь слышать ежедневно, либо больше не можешь.
И так, услышав 7 лет назад в зоомагазине странный звук, издаваемый амадинами - я пошёл на него и увидел их. Такого звука больше не издаёт ни одна птица и он совершенно не высокий. Тогда я понял, что они - у меня будут.
И для меня это сейчас немаленькое такое открытие, которое абсолютный факт. Наличие слуха и любовь к низким звукам - это определённый запрос вовне во всём. Хотя если грубо спросить кого-то - какой звуковой диапазон он предпочитает - это будет звучать по меньшей мере странно.
А на самом деле - для меня лично - это имеет определяющее значение.