В метро напротив едет исключительно красивая девушка, которой в подметки не годится любая Эсмеральда. Я уже даже не пытаюсь не пялиться, хотя делаю это максимально осторожно и тактично.
Мне всегда грустно смотреть на красивых людей.
Часто у них всё так же через зад по жизни, как у многих других. Но когда ты при этом ещё и офигеть красивый - это как-то автоматически неестественно.

Кошка с утра неистово жгла со своей игрушечной мышью под Rammstein и Du hast ко всему этому подходила идеально))
Всё же какой изврат вставать на работу в 6.30. Не так страшно время, как повод.

Пол головы болит уже стабильно со стороны злосчастного зуба и я дико рад, что завтра в это время за него уже вовсю возьмутся.
Всё же, что зуб, что не зуб - всё одно. Есть у тебя что-то ненужное - убери. Выброси. Избавься. Сразу, а не когда оно станет мешать, а потом сильно мешать, а если тянуть дальше, то сопровождаться болевыми ощущениями, а после - будет догонять последствиями.
Начиная от мусора в хате, заканчивая бардаком в голове и людьми вокруг. Судя по тому, как стабильно я что-то упускаю - реально нужного мне по жизни - абсолютный минимум.
А выкидывать я всё не успеваю, но стараюсь. Тут главное отбросить все чертовы неудобства и поставить себя перед фактом - нужно это тебе или нет. Нет - руби сразу.
Да - рубись за это.

Полумеры, вечная неопределенность, сомнения, склонность к уклончивости во всём, отсутствие чётких ответов, понятий, убеждений, постоянная смена их, ебаный нейтралитет как следствие вышеперечисленного, фраза "я передумал", а потом снова и снова она, а потом всё большее расхождение слов с действиями, и всё большее замещение действий - водянистыми словами, которые ничто и просто забивают уши, не принося понимания и вгоняя в ступор - и список можно продолжать. И вот ЗА ЭТО всё я не люблю человечество всей душой, потому что понимаю, что всё это вообще-то НОРМАЛЬНО.
И выбор при таком раскладе не подходить ближе определённой дистанции, и грань эту чувствовать. Перед ней - комфорт для тебя и людей, за ней - ад.

А я хочу уехать, дом и овчарку. Боги, увидел в метро служебную, огромную, с умными верными глазами и готов был на неё молиться.