19.02.16
Стали возвращаться сны. Больше недели, за исключением одной ночи - они меня не посещали. Видимо были вытеснены физическим дискомфортом.
Вчера был, прямо скажем, не самый напряженный день на неделе в рабочем плане - но тем не менее пришёл я со стойким желанием выключиться.
Заставил себя сесть за компьютер и что-то доделать - но меня буквально вырубало, как механизм с севшей батарейкой.
И я поддался.
Картинка пришла почти сразу и сначала была похожа на негатив. Чернота, круг - серый на чёрном. В кругу маленькая девочка, так же будто обведенная серым. В самом центре, очень маленькая - годика два.
Она стоит в нём, переминается с ножки на ножку, иногда оглядывается. Вокруг начинают проступать очертания чёрного же леса, но я уже понимаю, что это он. А по контуру этого идеально ровного круга начинают буквально вырастать абсолютно одинаковые женщины на одинаковом расстоянии друг от друга в одинаковых, белоснежных, слепящих и аж светящихся балахонах. И они стоят неподвижно. Девочка крутится в центре. И всё начинает наполнятся какими-то шорохами, шепотами, отголосками.
И я понимаю, что не хочу на это смотреть. И стараюсь проснуться.
Среди этих стараний начинаю чувствовать тяжесть на груди, и я подумал сквозь сон, что это наверное кот лёг.
И тут с огромным усилием я чуть-чуть приоткрываю глаза. Вижу как сквозь подёргивающийся туман и открыть глаза больше - не могу, их что-то сковывает, будто я наполовину во сне. И на груди у меня лежат мои собственные тяжеленные руки. Неподъемные. И сама мысль ими пошевелить показалась мне настолько же абсурдной, как желание пошевелить рукой соседа в доме напротив. То есть я не просто "не чувствовал рук" - они просто были не мои.
Я видел своё тело (и будто не своё) под тремя одеялами со знакомого мне ракурса - когда голова лежит на подушке, но что-то во мне задыхалось от тяжести сложенных на груди рук и кто-то во сне (а это бесспорно был сон) сказал мне:
- Да перестань. Хватит будить спящего человека.
И я провалился обратно в темноту.
Проснулся в 4 утра от боли в челюсти и отправился снова пить таблетки. До шести блуждал, отрубился до семи, а встал, как после дикой температуры.
И сейчас я хочу только одного - спать.
hasteinn
| суббота, 08 июля 2017