7.07.15Ну наконец-то погода наладилась).
Хоть человеком себя почувствовал, а не хватающей воздух рыбой под палящим солнцем.
Заметил у себя такую закономерность - когда я начинаю успокаиваться и немного отдыхать внешне - начинаются ночные кошмары.
Для баланса, что ли?
Я решил умолчать для себя вчерашнее, списав на глюки, да что уж теперь. Просыпался четыре или пять раз от того, что мне прямо в ухо раздавалось громкое фырканье, а потом странные звуки, которые я даже описать не могу. Страшно не было, ибо я убедил себя что это мне либо кажется, либо эти звуки издаю я сам.
Да я часто не могу понять сон или не сон и что это было.
читать дальше
А вот сегодня было страшно(
Во-первых чуть закрыв глаза я попадал в какой-то водоворот незнакомых мне совершенно - мест и лиц. Я с ними взаимодействовал, но не понимал внутренне зачем я здесь и ради чего. Это выматывало.
Я помню кусок на берегу моря, все говорили вокруг о Филлипинах, я кажется там и был, я искал какие-то детские игрушки. Зачем-то...Потом отказывался от идеи и клал их на место. Оказывался в другой стране, с другими людьми, снова искал. Становился свидетелем каких-то разборок и меня в них втягивали. Раз 6 я просыпался в надежде заснуть и не увидеть ничего, т.к. отдохнуть во сне никак не удавалось.
И тут.
Иду я с кем-то по асфальтированной дороге. Хорошей, явно не российского производства, даже судя по добротности разметки и знакам. Нахожусь я на краю какого-то города, небольшого и милого. Думаю про себя - "ну слава богу". Ага.
И мне этот человек, пожилой мужчина рассказывает, что вот теперь тут дороги и всё цивилизованно, а раньше тут только лес был, а теперь вот настроили всякого - уже и не скажешь..
Дороги пустые, автомобилей нет. И тут я вижу вдалеке приближающуюся ко мне....лошадь. Она скачет хаотично, зигзагами. Вроде бы не напугана, но будто её только что выпустили после долгого заточения и она ещё не набегалась. И конечно же - она серая.
Все лошади, которые мне снятся и (обязательно) если я до них дотрагиваюсь - они серые. Разных оттенков, в разных состояниях - но серые.
Эта выглядела очень молодой, буйной. С черной гривой и хвостом, с черным же "ремнем" на спине и темнеющими к низу ногами. В самых светлых участках на шее и боках серый был почти золотистый. Я посмотрел на неё и стал подзывать к себе - она сразу подбежала и я на неё запрыгнул. Без седла и какой либо сбруи. И она понесла меня в своих...хаотичных направлениях. Она вертела головой, петляла. Несла меня через городок. По узким немощёным улочкам, продираясь сквозь рыночки, разбрасывая коробки, толкая людей. Я не мог ей управлять. Она будто что-то искала или наоборот - убегала. У меня от этих неопределенных движений начала кружиться голова и тут, я понял что мы уже на окраине города - она вывернула на абсолютно пустую дорожку, чуть утоптанную, золотистую. И ВСТАЛА. Будто её хватил столбняк.
Вместе с движением каким-то хлопком - лопнули все звуки. Тишина. Небо было странного цвета - как на старой фотографии, которую пытались раскрасить, но не очень вышло.
Всё вокруг было такое. Пустые низкие домишки по краям дороги, которая будто бы вздувалась к своему центру, образуя еле заметный холмик.
И на ней стояла девочка. Напротив меня, сидящего на этой злополучной лошади. Метрах в пяти. Я очень хорошо её рассмотрел - она была как равносторонний белый треугольник - пышная белая юбка до земли с кружевами в несколько слоёв, рукава до кистей рук, почти таких же не очень чисто белых, как всё платье. И белая кружевная вуалька, покрывающая голову и спускающаяся до груди. Руки сложила на животе, так часто делают дети. Ей было около пяти лет. Максимум семь.
Представьте резкий поворот на лошади - СТОП - и вот эта фигурка напротив, будто памятник. Чего у неё не было, так это глаз. Сквозь кружево - на их месте ничего не блестело. Чернела глубина. И когда я это понял - она чуть улыбнулась и произнесла "Привет, мама" - спокойным, уверенным голоском, констатирующим факт. И стала подниматься от земли чуть повыше, чтобы её глаза были напротив моих. И приближаться, протягивая ко мне руки, плывя по воздуху.
Тут-то я и закричал - и во сне и наяву. И меня разбудили.
Самое страшное было не в отсутствии у неё глаз и не в её приближении, а в её словах. У меня никогда не было детей и не могло быть.
Какого черта?!