25.10.12
Очень плохо спал. То и дело просыпался, упирался глазами в потолок, вертелся, пытаясь заснуть. Но в итоге с 4х почти не спал. Прокручивал в голове сон.
В детстве, когда началось моё увлечение лошадьми - я высказывал часто вслух мечту, типа "Иметь бы свою лошадку". А мама усмехалась и говорила: "Ну и где ты её держать будешь, на балконе?"
В том городе, где я жил раньше - квартира была на 5м этаже. С обычным, не застеклённым балконом. Стандартным бетонным полом и железной "загородкой", сплетённым с пластиковым листом. Облагородили как смогли, положили плитку...всё. Таким он и по сей остался, хоть триста лет его не видел. И видеть не хочу...
А в моём сне...я жил там же. Город - не знаю. И то ли временно, то ли вообще - но я был один. И...ситуация была такова, что на этом самом балконе - я держал, скрывая - да. Лошадь. Причём в ходе сна - я знал, что животное это я немыслимыми подкупами, враньём и уговорами, не говоря о взятках - выкупил с бойни и оно болеет. Что я в него так вцепился, я так и не понял..хотя.. Она была серого цвета. Переливами от тёмно-серого, до почти белого. Очень длинная серебристая грива. Видно, что не старая совсем..даже наоборот. Но...глаза. Я рукой поднимал её длинную чёлку, и на меня поднимались огромные глаза с прямо торчащими ресницами с такой грустью в выражении, что трудно было смотреть. Они были удивительного..такого же переливчатого цвета, как и вся она. И...я был как безумный. Я делал всё. Я чистил, ухаживал, кормил. Чем она болела - не знаю - но возни было много. Я почти не выходил, а если и выходил - то бегом. И везде-везде преследовали голоса: "Скоро её найдут и заберут обратно. Скоро все всё узнают. Долго это не продлится". И в голове стучит "Отнимут. Отнимут". Однажды я так прибежал назад - а она легла на пол. Я в ужасе думал о том, что скоро станет холодно - и ей будет холодно. Ни к кому обратиться за помощью - я не мог. Все против меня. Я буквально сидел у порога балкона рядом и...сходил с ума - что же делать дальше. И вот - один раз подходя кормить - я увидел на краю балкона две лапы. И подтягивающуюся снизу - большую оскалившуюся дворовую собаку. Я озверел. Да, конечно, лёгкая добыча. Хватил её чем-то по морде - она спрыгнула. Возвращаясь в комнату - увидел в углу коридора чёрную тень. Ещё одна. И я понял...что больше не могу уйти. Круг сужается. В голове вихрем - сколько осталось у неё еды. Пока продержимся. У выхода из квартиры легли две чёрные собаки. Перекрыто. Откуда они? Я не задавался вопросом. Я впал в хорошо знакомое мне сжатое состояние того, что я не думаю. Я просто - делаю. Сухой план на ближайшее время. А на самом деле животный страх. Не за себя..за неё. И это нагнеталось. Плошка с едой или водой для лошади. Сверкание оскаленных, ждущих, наглых морд из углов, которых всё больше. Мой выход на балкон, забывание обо всём, пока я гладил её, смотрел в её глаза. И...чем больше я смотрел...тем больше зверел. Что-то поднималось внутри.Я положил в карман свой нож, зная, что пригодится.
И однажды шествуя к балкону в который раз - я понял, что всё. Я слышал за спиной движение - и оглянулся. Они выждали. Выждали - пока их станет больше. Полукругом придвигались сзади. Около 10-15 дворовых, озлобленных шавок. И путь назад - мне уже отрезан. Только я. Мой балкон с безумно любимым мной существом и эта свора. И закипело. Я рывком открываю дверь на балкон, избавляюсь от миски, пропихнув её туда. Оборачиваюсь, становлюсь поперёк проёма, вынимаю нож. И по всему телу разлилась такая первоклассная, исступлённая ярость, когда понимаешь, что ты - абсолютно один. И что тебе есть кого защищать. И что эту свору, которая тебя всё равно порвёт - ты ненавидишь ТАК, что уложишь как минимум половину её. А может - не порвёт? По крайней мере её..
Помню, что кажется, тихо сказал: "Ну, суки, давайте". И круг сомкнулся.
hasteinn
| суббота, 17 июня 2017